24.12.2012
В конкурсе на лучшую упаковку года "Золотой орех" в рамках "Упаковочного форума" участвовали 35 образцов продукции

На конкурс на лучшую упаковку и этикетку года "Золотой орех" было представлено 35 образцов упаковочной продукции предприятий Беларуси, дипломами был награждены 14 предприятий, сообщили "Интерфаксу" организаторы "Упаковочного форума", в рамках которого проходил конкурс.

"Всего было представлено 35 образцов, наибольшее количество заявок пришлось на номинацию упаковка/этикетка для пищевых продуктов", - заметили они.

Жюри конкурса выбирали победителей в 7 номинациях. По данным организаторов, в номинации "Лучшая упаковка/этикетка для пищевых продуктов" дипломы победителей получили ОАО "Могилевская фабрика мороженого" (за серию упаковок для сырков глазированных на палочке "Творожко-морожко"), ОАО "Городской молочный завод N1" (за упаковку для творога зерненого "Крошечка"), ОДО "Сервис-принт" (за художественно-графическое решение серия этикеток для колбасных изделий Борисовского мясокомбината) и ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" (за оригинальную концепцию упаковки для детского питания "Ням-нам").

В номинации "Лучшая упаковка хлебобулочных и кондитерских изделий" дипломами были отмечены СЗАО "Флексофорс" (за упаковку для вафель "Шоколадный вкус" и "Вкус кофе", а также серию упаковок для крексонов), ЧТУП "Диалогмаркер" (за этикетку на хлеб "Губернаторский").

Победителями в номинации "Лучшая упаковка алкогольных напитков" стали РУП "Гомельский ликероводочный завод" (за серию бутылок "Монастырский орден" для водки и этикетку для бальзама "Полесье" под торговой маркой "Радамир") и ОАО "Минский завод игристых вин" (за концептуальную разработку этикеток свадебной серии "Советское шампанское").

В номинации "Лучшая транспортная упаковка" дипломами были награждены ООО "Трэйд пак" (за коробку "БелПи – беларускае питво" и "Fenox") и ООО "БИМАпласт" (за европоддон пластиковый). В номинации "Лучшая сувенирная упаковка" победителями были признаны РПУП "Брестский ликероводочный завод "Белалко" (за штоф для водки "Первач" и сувенирную бутылку для настойки горькой "Грушевка").

Жюри конкурса также определило победителей в номинациях "Лучшая упаковка косметики и парфюмерии" и "Лучшая упаковка для товаров народного потребления".

Конкурс, который проводился в Беларуси в восьмой раз, направлен на стимулирование предприятий, использующих новые упаковочные технологии и новые дизайнерские решения для продвижения своей продукции.

Реклама